Первая неприятность случилась из-за сбоев в подсчётах окончания льготного периода. В большинстве банков он начинается первого числа, а в «Ренессанс Кредите» – со дня выдачи карты, причём дата не фиксированная, а плавающая. Сейчас поясню: карту я получил седьмого числа, льготный период длится 50 дней, соответственно, дальше нужно прибавить 28, 29, 30 или 31 дней – в зависимости от продолжительности месяца. Стоит просчитаться – и просрочка. Банк при этом никак не помогает.
В Иркутске только один офис «Ренессанс Кредита», банкоматов в банке нет, есть только терминал, который за раз принимает только 15 тысяч рублей и имеет дурную привычку выплёвывать купюры. То есть процесс пополнения карты на 80 тысяч рублей может растянуться на 20-30 минут. Пополнить счёт можно и через кассу, только записываться нужно заранее, иначе можно провести у кассы, которая ещё и на обеденный перерыв закрывается, и час, и два.
Самая же большая неприятность в том, что банк не раскрывает все карты одновременно. Пришло мне как-то сообщение, что теперь можно снимать с кредитной карты деньги без процентов. Обрадовался, обналичил, погасил долг до окончания льготного периода, которого по факту нет. Банк просто забыл напомнить, что при снятии денег с кредитной карты льготный период не действует.
В общем, банку главное – заработать на клиенте.
- ССветлана ПоляковаПредставитель «Ренессанс Кредит»Добрый день. К сожалению, но в Вашем отзыве содержится недостаточно данных для того, чтобы мы могли предоставить соответствующие комментарии. Рекомендуем предоставить Ваши данные (номер договора с банком/ФИО и дату рождения) на электронный адрес банка otvet@rencredit.ru с пометкой "Для Виктории Гулевской". Мы проведем проверку относительно указанной информации и проинформируем Вас. С Уважением, Ренессанс КредитЭксперт по клиентскому сервису КБ «Ренессанс Кредит»
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет