14 июля 2018 года оформил в этом банке кредит на 24 месяца с ежемесячным платежом в размере 5 274 рубля. Суммировал все платежи в графике, и сумма получилась на 4 800 рублей больше, чем я просил. Как пояснил специалист в отделении, мне подключены сервис-пакет «Удобный» за 3 000 рублей и СМС-оповещение за 1 480 рублей. Я попросил это всё отключить, так как услуги эти мне не нужны. Клерк заявила, что услуги подключаются по умолчанию, исключить их из договора нельзя.
Прочил внимательно условия. Там чёрным по белому написано, что подключение к обеим услугам осуществляется на добровольной основе.
Требую отключить все добровольные услуги и пересчитать график платежей! Я добровольно отказываюсь от того, что мне не нужно! Соблюдайте условия своего договора, пожалуйста.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет