Оформлял товар в рассрочку в М-Видео и так стал клиентом «Ренессанс Кредита». Платежи вносил сразу за пару месяцев, периодически делал частичное досрочное погашение.
Через некоторое время прислали спецпредложение: «Решение на заявку на кредит за минуту. До 700 000 рублей. Срок кредита от 24 до 60 месяцев. Ставка от 11,3%. Деньги в день обращения». Оператор «горячей линии» отказался пояснять подробности, отправил в отделение.
Заинтриговали. Потратил полчаса на посещение, чтобы оформить анкету. Уже через несколько минут пришло одобрение на кредит под 12 с копейками процентов. За весь срок кредитования переплата составит 20% с небольшим. Тут я призадумался: перед тем как идти в отделение, я посчитал размер ежемесячного платежа при ставке 12%, 13% и 15%. Озвученный менеджером платёж был больше расчётного на три тысячи рублей. Долго выясняли, и оказалось, что ставка как раз 20% с чем-то, а 12% – это так, просто для красоты. От спецпредложения отказался.
Вскоре решил погасить рассрочку и внести всю сумму через кассу. В кассе у меня уточнили, знаю ли я номер своего счёта и точную сумму задолженности. Я собирался это посмотреть в мобильном приложении, но пока оно подгружалось, в кассу уже вызвали другого клиента, и мне пришлось брать новый талон и снова ждать приглашения.
Ждал я полчаса. Потом кассир попросил написать на бумажке номер счёта, округлил сумму платежа в большую сторону и взял комиссию в сто рублей за внесение денег через кассу. Почему так? Я специально пришёл в отделение, чтобы не платить никакую комиссию, с комиссией я мог бы это сделать дома через интернет-банк без округлений и очереди. Это нонсенс: ваша касса, ваш счёт ещё и с комиссией.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны