Когда делала большую покупку, салон навязал кредит. Хотела его сразу закрыть, для чего пошла в личный кабинет. Там была информация, что досрочное погашение возможно в том случае, если внесу деньги на счёт до следующего дня.
Понимая, что банковский перевод будет идти три дня, пулей полетела в кассу, сняла деньги и поехала в «Ренессанс Кредит». Администратору сказала, что собираюсь погасить кредит досрочно, и мне для этого нужен консультант. Она посоветовала просто внести деньги на счёт через терминал и всё. Я всё же уточнила, что не совсем понимаю процедуру, потому буду благодарна за помощь менеджера.
Тут она отправила меня звонить на «горячую линию», а там – робот. Он назвал совсем иную сумму полного погашения и срок в десять дней. Потребовала пригласить кого-то из руководства, но администратор сказала, что тогда придётся ждать дней десять.
Когда меня принял специалист, попросила предоставить расчёты полной задолженности, и – о, чудо! – сумма стала адекватной. «Старший» общался корректно, деньги приняли, только зачислили на следующий день, заставив меня понервничать, но всё же кредит оказался закрыт. На следующий день получила соответствующую справку.
Пока ждала справку, наблюдала, как администратор отфутболивала клиентов, приехавших досрочно закрывать кредит, и большинство из них покорно уходили.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет