13 сентября заключил кредитный договор в торговом центре и забрал товар. Изучил график платежей, решил первый взнос сделать заранее, 19 сентября. Спустя два дня зашёл в мобильное приложение проверить, дошли ли деньги. Очень меня удивил статус кредита – «Заявка». Позвонил на «горячую линию», где оператор дал совершенно странный ответ, что документ от торговой точки банк пока не получил. Более того, может получить лишь через 180 дней.
Решил скорее расквитаться с кредитом полностью, чтобы не участвовать в этой чехарде. Спрашиваю, как это можно сделать. Оператор говорит: «Пока документы не доставят в банк, досрочно закрыть кредит возможности нет». Если уж мне так сильно надо, то я могу вернуть товар, расторгнуть кредитный договор и купить за наличные. Объяснил он это так: пока кредит не предоставлен (а статус «Заявка» как раз свидетельствует об этом), я могу отказаться от него полностью или частично.
Я написал претензию, 22 сентября получил подтверждение получения банком моих документов от торговой точки. Мой договор банк получил 21 сентября, с этого же дня начали начисляться проценты, появилась информация в интернет-банке и возможность погашать заём.
Странно, что кредитный менеджер заранее не предупредил меня о том, что документы по кредиту теоретически могут ехать в офис полгода.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте