В настоящее время осуществляю покупки с помощью карты Киви Банка «Совесть», активно пользуюсь ей уже год. Случилось так, что в последнее время картой оплачивается большое количество платежей. Именно поэтому не получается уложиться в установленные банком сроки, но спустя какое-то время отдаю всё до копейки.
Не ожидал того, что в банке со мной будет плохое обращение, при разговоре оператор перешёл на грубый тон. Речь шла о задолженности на сумму 14 тысяч рублей. Попытавшись объяснить причину просрочки и предупредив, что в ближайшие сроки всё будет погашено, я услышал лишь грубость в свой адрес. По словам оператора удалось понять, что ему всё равно где я достану необходимую сумму, и то, что я не являюсь «особенным» человеком, который может просрочить сроки оплаты.
На удивление, примерно месяц назад, когда у меня так же не получилось отдать деньги в срок, мне позвонил мужчина. Но в итоге, поговорив с ним и объяснив ситуацию, все разногласия были исчерпаны. Ничего плохого не могу сказать об этой карте, но считаю неприемлемым такое отношение к активным пользователям карт.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки