Первого февраля оформляла кредитный договор. После подписания увидела, что в него включена услуга финансовой защиты, исключить которую было невозможно. Другими словами, банк выслал полный вариант договора мне на почту только после того как я подписала его в мобильном приложении. Немедленно позвонила на «горячую линию» банка, но оператор сказала, что не может отключить финансовую защиту, так как услуга уже оказана.
Уважаемый банк! Согласно указанию ЦБ РФ № 3854-У, у клиента есть четырнадцать дней на отказ от навязанной услуги. Вы не имеете право не соблюдать нормативные акты и законы. Если всё же банк отказывает в исключении этой услуги из договора, хочу получить ответ в письменном виде с «мокрой» печатью на свою почту (не электронную!) с тем, чтобы было с чем идти в Центробанк и прокуратуру.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет