Пару лет назад в магазине бытовой техники купил в кредит телевизор стоимостью более ста тысяч рублей. Закрыл его досрочно.
Недавно телевизор сломался, и для возврата товара по гарантии я должен представить в магазин справку о выплаченных процентах. В этом случае получу на руки полную стоимость телевизора. Позвонил на «горячую линию» и объяснил ситуацию. Мне посоветовали обратиться в ближайшее отделение, которое находится в другом районе Димитровграда.
Поехал в отделение. Менеджер вместо требуемой справки распечатал справку об отсутствии задолженности. При этом печать на ней не ставит. Кое-как уговорил его проштамповать сей «документ». Сотрудник магазина сообщил, что эта справка – совсем не то, что требуется, поэтому деньги мне не вернули.
Пришлось снова ехать в офис банка и просить выдать нормальную справку, где будет видна сумма уплаченных банку процентов. Специалист предложила написать соответствующее заявление, предупредив, что оно будет рассмотрено в течение четырёх дней. Девушка была вежливой, поэтому у меня не было никаких сомнений относительно действенности этого метода получения справки.
Через пару дней обратился в чат в мобильном приложении, и оператор зачитал ответ: «По договору № ******** от 18.04.2019 г. сумма выплаченных процентов составила: 9559 рублей 39 копеек. В дополнение к ответу направляем вам выписку». Во-первых, сумма процентов примерно на три тысячи рублей больше. Во-вторых, куда банк направил выписку? В-третьих, если она такая же, как мне дали в офисе, без печати и подписи, то в ней нет никакого смысла.
Общаясь с оператором, я понял, что банк такие справки не предоставляет, печать ставить не должны, в офисе ничего сделать не смогут. Из-за этого я потеряю порядка 13 тысяч рублей.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны