В сентябре 2018 года приехал в отделение ОТП Банка, которое находится на станции метро «Сходненская», чтобы закрыть счёт кредитной карты. Специалист проверил задолженность, принял заявление, разрезал «пластик».
В апреле 2019 года, то есть больше чем через полгода, получил от ОТП Банка СМС-сообщение с требованием оплатить просроченную задолженность в размере 543 рублей 69 копеек. Пытался разобраться в вопросе, позвонив на «горячую линию», но операторы смогли мне только дать номер счёта и номер договора для внесения средств.
Я согласен внести требуемую сумму на счёт, однако хотелось бы понимать природу происхождения задолженности и дальнейший процесс взаимодействия. Если задолженность появилась вследствие неисполнения поручения клиента по закрытию счёта, то в этом виноват сотрудник (в сентябре никакого долга не было). Счёт закрыт, карты нет, мне придётся заново писать заявление на закрытие договора? Кто может дать гарантии того, что через полгода банк снова не найдёт какую-либо задолженность?
Прошу поднять сентябрьское заявление, написанное в офисе на Сходненской, завершить работу по закрытию счёта и аннулировать задолженность или же представить веские обоснования её появления.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте