18 января в отделении ОТП Банка на бульваре Яна Райниса, дом 2, корпус 1 подписала заявление на досрочное погашение кредита и внесла на счёт сумму, которую назвал специалист (задолженность – 9 626 рублей 40 копеек, внесла 9 630 рублей).
Первого февраля в том же отделении попыталась написать заявление закрытие счёта. Специалист Оксана Шишлянникова отказалась его принимать, так как нашла задолженность в размере 77 рублей 29 копеек. Однако она отказалась распечатать заявление на досрочное погашение кредита. В ответ на соответствующую просьбу она заявила, что приняла меня вне очереди, чтобы разгрузить коллегу, то есть сделала мне и ему одолжение. Я попыталась выяснить, как на счету появился долг. Оксана заявила, что за ошибки других сотрудников ответственности не несёт, и вообще «того сотрудника уже уволили».
Пожалуйста, поясните природу долга! Я внесла сумму большую, чем назвал специалист, а осталась ещё и должна банку. Если ваш специалист ошибся в расчётах, пусть он и платит. Считаю, что появление задолженности необоснованное, и прошу закрыть кредитный счёт № 40817810100973924881 и договор и передать в БКИ соответствующую информацию. А хамоватых клерков прошу обучить работе с клиентами. Они не одолжение делают, а исполняют свои обязанности.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте