20 августа при покупке в «М-Видео» стал заёмщиком ОТП-Банка. Когда менеджер готовила документы, я несколько раз повторил, что никакая страховка мне не нужна. Однако это не остановило специалиста от включения программы страхования в договор. Премия по договору превысила размер потребительского кредита, который я брал на товар. Прежде чем подписывать кредитный договор, я прочёл его спецификацию, где страховка не была указана.
Получив заём, спросил, как можно сделать первый взнос. Менеджер ответил, что на месте, но с комиссией в размере 65 рублей. Уточнил, где могу сделать это без комиссии. Менеджер отправил меня в отделение банка. В отделении решил воспользоваться терминалом. Никаких предупреждений о списании комиссии не увидел, успокоился и стал вносить деньги. Внёс две купюры, терминал уведомил, что возьмёт комиссию 100 рублей.
Мне категорически не нужна никакая страховка. Прошу исключить её из договорных отношений и вернуть уплаченную премию.
Хочу оплачивать кредит без процентов. Ваши внутренние проблемы меня совершенно не волнуют.
Мне не нравится, как ваши сотрудники обслуживают клиентов. Например, 23 числа я обратился в офис около половины шестого. На трёх сотрудников в зале – четыре клиента, а принимает только один специалист. Еле дождался своей очереди, попросил расторгнуть договор страхования, но меня отправили по другому адресу.
Никакого уважения к клиентам!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте