26 июня оформил в рассрочку от ОТП Банка телефон. 29 июня курьер привёз документы, которые я подписал. С тех пор я не могу получить свой товар. В магазине говорят, что мой договор не авторизован, надо разбираться с банком.
На «горячей линии» ОТП Банка мне дали номер телефона, по которому я не смог дозвониться. Потом ещё один, где мне сказали, что мой договор надо искать, его нет. Вроде даже обещали запрос соответствующий составить, но ответ я так и не получил.
Обратился в М-Видео, где мне сказали, что подписанный договор передали в банк, что подтверждает подписанный акт приёма-передачи. Оставил обращение на розыск договора. Из М-Видео позвонили и заверили, что проблема на стороне банка, в течение пары недель договор должен быть авторизован. Прошло две недели – нет ответа. Писал на электронку, запросили данные для идентификации меня, но в ответ на письмо с ними опять молчание.
Попытался оформить рассрочку в другом банке, но мне отказывают. В итоге: телефон купить не смог, день рождения жены испорчен, договор не найден. Но и это не всё: цена на аппарат упала на 3 000 рублей. По условиям обслуживания в М-Видео, в течение двух недель с момента покупки можно снизить стоимость товара, но я не могу воспользоваться этой опцией, так как договора как бы нет.
В М-Видео утверждают, что проблемы с ОТП Банком не у меня одного. Многие клиенты страдают от безалаберности сотрудников банка. Категорически не рекомендую.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны