16 июня 2017 года подписала кредитный договор № 2791832714. 18 декабря и 16 января внесла по 3 100 рублей, тогда как надо было по 6 250. Ошибку осознала 22 января и сразу положила на счёт 6 250 рублей.
23 числа раздался звонок. Это был сотрудник банка, которому я объяснила причину и извинилась. Он сказал, что на первый раз банк не примет никаких санкций, но чтобы больше ни-ни.
14 февраля кладу очередные 6 250 рублей и захожу в интернет-банк проверить, прошёл платёж или нет. И что я вижу? В графике просроченными значатся платежи за два месяца. Попыталась связаться с банком, но каждый раз отвечает только робот. Вскоре, правда, банк нашёл меня сам: позвонили сотрудники из отдела по работе с просроченной задолженностью.
21 февраля перевела на кредитный счёт 3 500 рублей. Через пять дней – ещё 500 рублей. Проверила в интернет-банке – без изменений: задолженность 6 107 рублей.
Уважаемый банк! Поясните, куда ушло более десяти тысяч рублей, которые я отправляла в счёт погашения кредита? Проверьте все записи бесед с вашими сотрудниками, найдите деньги и помогите вернуться в график. Мне с моей пенсии заплатить вам больше, чем положено по кредиту, не получится. Если ситуация так и останется не разрешённой, придётся обращаться в высшие инстанции.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте