14 августа 2017 года подписал в ОТП Банке кредитный договор № ПОТС/810/131362. Вместе с деньгами мне выдали карту, которая нужная для входа в личный кабинет и погашения займа.
Первые четыре платежа внёс через кассу и получил на руки приходный ордер. 12 января как всегда пришёл в отделение и попытался прорваться в кассу. Специалист операционного зала предупредила, что касса занята надолго, но можно внести платёж через терминал, фирменный, который стоит тут же, в отделении.
Спросил, есть ли комиссия. Нету: что через кассу, что через терминал – одинаково бесплатно. Сотрудница предложила свою помощь по осваиванию терминала. Дал ей карту, она вставила её, вошла в мой личный кабинет и предложила внести деньги. Скормил агрегату все купюры (сумма была с небольшим запасом), получил чек и пошёл домой.
14-го числа СМС-уведомление о списании денег в счёт долга не пришло. На следующий день банк уведомил о списании со счёта суммы, которая была намного меньше, чем нужно. Звоню на «горячую линию», но везде автоответчики – ничего не понятно. Так и не дозвонился.
18 января мне позвонил представитель банка и сообщил о просрочке. Я рассказал, как было дело, и получил рекомендацию обратиться в то отделение, где происходило действо, получить деньги обратно и снова внести их на счёт. Возврат занимает два-три дня.
19 января специалист отделения проверила движение денег по счёту и сказала, что они ушли в счёт давно погашенного и закрытого кредита. Спрашиваю, как так, ведь карта привязана к этому кредиту! Но консультант лишь плечами пожала. Пришлось писать заявление о переводе денег на правильный счёт, аннулировании штрафов и пени. Сотрудник присвоил обращению номер 18004837, отсканировала чек и предупредила, что рассматривать его будут до 18 февраля.
Вот уже три недели мне каждый день звонят из департамента просрочки и требуют погасить долг (платёж, штраф, пени). На первые звонки я реагировал спокойно, объяснял последовательность событий и говорил, что надо ждать. Потом плюнул и перестал разговаривать, так как каждый раз звонит кто-то новый, которому приходится рассказывать всё заново. Почему операторы не вносят «показания» в базу, чтобы хотя бы понимать, с кем говорят?
Прошу ускорить рассмотрение заявления, мне надоели ваши «попугайчики», которые талдычат одно и то же: «Деньги давай! Давай деньги!»
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет