Обслуживание в ОТП Банке самое отвратительное из всех, с которыми мне когда-либо приходилось иметь отношения.
Дозвониться до службы поддержки нереально. Голосовое меню очень запутано, и если не очень хорошо разбираешься в банковских продуктах, до живого человека так и не дойдёшь.
Узнать сумму платежа по кредиту – настоящий квест. В SMS-сообщениях указана одна сумма, в приложении – другая, на «горячей линии» робот называет третью. Оставил обращение № 20044038, в котором попросил навести порядок. На телефон пришло сообщение, что ответ готов, но сам ответ я так и не увидел.
Внести платёж тоже не просто. Система построена так, чтобы клиент точно попал на штраф. Если переводить деньги через сервис ОТП Банка с карты другого банка, то сразу на телефон приходит SMS-сообщение о зачислении средств, однако на самом деле на счёт они приходят с задержкой. Бесплатно внести платёж в последний день вообще нельзя.
Обращения клиентов банк рассматривает неприлично долго. Расскажу как раз о последнем обращении. Вносил деньги в последний день. Они пришлёт на счёт не сразу, и у меня образовалась просрочка. Я не стал спорить, позвонил на «горячую линию», чтобы узнать сумму, которую нужно внести для уплаты пени. Пополнил карт-счёт на указанную сумму и получил заверение оператора, что больше никаких штрафов и долгов нет.
На следующий месяц просрочка произошла по моей вине. Опять позвонил и спросил, сколько нужно заплатить по штрафу. Положил деньги и позвонил на «горячую линию», чтобы убедиться в отсутствии каких-либо долгов. Оператор подтвердил, что всё хорошо, и я зашёл в «ОТП.Директ», где также не было никакой информации о долге.
Скачал новое приложение, где оказалась информация о просроченном платеже. Позвонив на «горячую линию», услышал от оператора информацию о наличии штрафа. Оставил обращение с просьбой проверить запись с оператором, который утверждал обратное. Долгое время пытался выяснить суть ответа. Наконец, нашёл его: «Штраф начислен за просрочку». Да я понимаю! Только меня-то оператор убеждал, что больше я ничего не должен. Почему ваши операторы обманывают?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны