11 февраля 2020 года заключила с ОТП Банком кредитный договор № ОТР-01/2020-30731996. Ведущий финансовый менеджер кроме этого договора выдал мне сертификат на услуги ООО «ЕЮС» № 460122004060 стоимостью 10 тысяч рублей и полис от компании «АльфаСтрахование Жизнь» за те же 10 тысяч рублей.
Менеджер не объяснил, какие услуги мне продаёт, не предупредил, сколько они будут стоить, и, конечно, не сообщил, что обе они добровольные. Заявление на покупку сертификата и страховки я не подавала, как и согласия на их оформление. Попросту говоря, специалист по собственному разумению включил их в пакет услуг, как само собой разумеющееся.
О том, куда делось 20 тысяч заёмных средств, я узнала из распоряжения на осуществление операций по банковскому счёту. При этом ни в одном пункте договора не сказано, что покупка этих услуг является обязательным условием получения кредита.
Обратилась к юристу за помощью, и он составил два заявления на отказ от обеих услуг. Если деньги не будут возвращены на мой кредитный счёт, сразу подаю исковое заявление. Крайне разочарована действиями менеджера и политикой банка.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки