История давняя, но вдруг вспомнилась. Был у меня депозит в банке «АМИ». Нормальный процент, очередей в отделении не было, персонал адекватный – устраивало всё. В договоре указано, что получить деньги по вкладу смогу четвёртого мая.
Четвёртого мая 2008 года, через два года после открытия депозита, и пришёл в отделение «ОФК Банка», получил расходный ордер и отправился к кассе. Девушка даже начала отсчитывать деньги, но прекратила после телефонного звонка. Сказала, что выдать наличность не может.
Сотрудница операционного зала сказала, что в воскресенье закрыть вклад не может программа, а, следовательно, и деньги выдать банк не может. И вообще, приходите завтра. Указал на условие в договоре о возврате четвёртого числа, девушка пообещала прислать юриста и ушла. За полчаса до закрытия отделения обратился к другой сотруднице и попросил соединить меня с председателем правления. Она мне вежливо отказала.
Позвонил в приёмную и объяснил секретарю проблему. Девушка соединила меня с председателем, и тот дал поручение немедленно выписать расходный ордер. Спасибо за то, что тогда позволили вовремя получить свои деньги и вовремя уехать-таки отдыхать в тёплые края.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте