Брала рассрочку в МТС банке. Прошла идентификацию в МТС салоне, рассрочка оформлена. За две недели до внесения первого платежа хотела закинуть сумму заранее, сумма ушла на кошелек, с которого не смогла перевести на погашение рассрочки, обратно на карту и на мобильный перевести не удалось, так как писалось, что не пройден идентификация, единственный вариант перевести это открыть дебетовую карту МТС банка, которая мне не нужна. Обратилась в службу поддержки, на что оператор сказала, что да вижу, что проходили в салоне идентификацию, направила заявку в айти отдел, в течении недели все решат. Прошла неделя, решения нет, обратилась снова в чат, в этот раз оператор сказал, что такая заявка решается от 30 дней, что повторно направили заявку в айти отдел. То есть, ждать месяц, когда мне рассрочку оплачивать через неделю. Сказали, что это не будет считаться просроченным платежом, так как косяк их. Я внесла через другой банк платеж. Прошел месяц от айти отдела никакого решения проблемы с идентификацией, в чате оператор говорит, что работают над вопросом. Поняла, что ждать смысла нет, пошла снова в салон МТС, прошла идентификацию, с кошелька вывела сумму, оплатила полностью рассрочку и спустя 1.5 месяца с подачи заявки приходит ответ от айти отдела "мы устранили проблему", когда уже все оплачено и закрыто. Работа на высоте, ничего не скажешь.
Решила закрыть аккаунт, на что мне сказали, что это невозможно. Еще 5 лет мой аккаунт будет существовать.
Впервые сталкиваюсь с такой работой банков, больше никакого МТС банка. Моя оценка 0!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки