Здравствуйте,
Сегодня - 25 сентября- закончился срок по срочному вкладу в МТС банке - и для того, чтобы закрыть этот счет мне понадобилось 8 часов времени!
18 сентября - звонил в МТС банк и узнавал условия открытия накопительного счета под 19%, по завершении срока вклада. Узнавал относительно условий открытия счета, прямо спросил накопительный счет открывается по календарному месяцу (т.е. со дня открытия до конца месяца). Оператор сказала, что я смогу открыть счет с 25 сентября до 25 ноября под 19%, и принцип календарного месяца здесь не существует (прошу проверить записи разговора от 18 сентября). Сегодня меня информировали, что существует принцип календарного месяца, а уже третий оператор (Елена) сообщила, что я вообще не могу открыть накопительный счет под 19% поскольку у меня ранее был открыт вклад. У МТС банка - три оператора и только один дает корректную информацию - а за все это должен платить клиент.
Сегодня - 25 сентября начал закрывать вклад - провел эту процедуру 5 раз - вводил коды из телефона - система 5 раз информировала меня, что вклад закрыт и деньги поступят на дебетовую какрту- однако вклад оставался открытым и деньги на дебетовую карту не поступали. Звонил и разговаривал с тремя операторами - которые мне говорили, что все в порядке и ждите. Одна из операторов Оксана -ушла и так и не вернулась. Далее я разговаривал с оператором Еленой, которая через 4 часа информировала меня, что у меня отсутствует безлимитная дебетовая карта на которую необходимо снимать деньги с вклада - заметьте ни один оператор ранее мне об этом не сказал ни слова. Это непонятное новшество МТС банка, поскольку любой другой банк такие условия не выставляет. Самое проблематичное то, что открыть виртуальную дебетовую карту не просто. С личного кабинета МТС банка вы это сделать не сможете. Елена дала мне ссылку для открытия приложения для iPhone и это приложение не может быть установлено на моем новом iPhone 15???? Для того, чтобы закрыть вклад в МТС банке мне надо ездить по МТС магазинам, чтобы открыть пластиковую безлимитную дебетовую карту, чтобы снять деньги с вклада - это самый большой абсурд, который можно придумать - это то как МТС банк не уважает клиентов (совет МТС банку - обратитесь за опытом к любому банку Москвы - все они работают лючшу Вас). Я объехал несколько МТС магазинов, в которых этих дебитовых карт просто не было - это масса потерянного времени. Зашел в МТС магазин на Дежнева 21, где мне открыли эту дебетную карту и я смог закрыть вклад. Сотрудница этого магазина является свидетелем того, что невозможно на iPhone 15 открыть приложение МТС банка - она сама пыталась неоднократно. ВОСЕМЬ (8) ЧАСОВ ДЛЯ ЗАКРЫТИЯ ВКЛАДА В МТС БАНКЕ - ЭТО ХУДШИЙ БАНК В РОССИИ - ОПЕРАТОРЫ МТС БАНКА БЕСПОЛЕЗНЫЕ И НУЛЕВЫЕ! Прошу МТС банк провести серьезную проверку - финансово наказать тех операторов которые дают не правильные консультации и финансово компенсировыать мои потери. Спасибо!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте