26 июня купил в салоне «МТС» в Нальчике смартфон Huawei P Smart. За эту покупку банк начислил 3 100 рублей в качестве кешбэка на мой кошелёк «МТС Деньги». Через два часа после зачисления денег попытался вывести их на карту Visa Platinum, но безуспешно, так как система выдала следующее: «Мы заметили подозрительную активность по вашему номеру и для вашей безопасности временно заблокировали финансовые сервисы».
Несколько раз звонил на номер 0890, чтобы вернуть доступ, все операторы как один отказались этим заниматься, отправив в салон МТС. Приехал туда 27 июня и оставил претензию, срок рассмотрения которой составляет десять дней.
Во-первых, кешбэк должен был составить 6 000 рублей (так указано в условиях публичной оферты, размещённой на сайте интернет-магазина). Во-вторых, блокировка доступа к кошельку «МТС Деньги» является нарушением условий другой публичной оферты: ни в договоре, ни в условия сервиса не сказано, что есть какие-то ограничения на использование средств, поступивших в качестве кешбэка. В-третьих, десять дней – это неприлично много.
Если банк не откроет доступ в ближайшие пару дней, отправлю жалобы в прокуратуру и Роспотребнадзор, а в банк – досудебную претензию с требованием возместить расходы на юридическую помощь и компенсировать незаконное использование моих средств.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки