В канун Нового года, 29 декабря, пришёл в салон связи МТС и получил карту «МТС Деньги». Пополнил карту двумя траншами: первый – 1 999 рублей, второй – 24 000 рублей. Деньги пришли на счёт мгновенно.
30 декабря в том же салоне связи пополнил карту на 100 000 рублей. Деньги вновь пришли так же быстро. В тот же день решил перевести эту сумму на накопительный счёт, привязанный к карте «МТС Деньги». Получил СМС-сообщение о денежном переводе, деньги с карты ушли, на накопительный счёт не пришли. Испарились!
В приложении указано, что внутрибанковские переводы проходят в тот же день, поэтому, не увидев их на счету, позвонил на «горячую линию» МТС Банка, но безуспешно. Целую неделю не могу разыскать перевод со своего счёта на свой же. Ни один из сотрудников не предложил попытаться вернуть деньги на карту. Каждый предлагает подождать до девятого января, во время праздников никто не хочет разбираться с потерей.
Это настоящий бардак, а ещё банком называются. Я уже неделю не имею возможности пользоваться своими деньгами, а «банк» крутит их бесплатно и почти легально
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования