Четвёртого марта оформила в рассрочку покупку в магазине «М.Видео», о чём теперь сильно жалею. Во-первых, платежи в счёт оплаты кредита приходится вносить с комиссией, так как делать это можно только через кассу в салоне МТС. Теоретически можно погашать заём посредством карты, обслуживание которой платное, но для того, чтобы не было комиссии, нужно соблюсти ряд условий.
Во-вторых, полное досрочное погашение кредита – процедура сложная. 17 июня позвонила на «горячую линию» банка и выяснила, что можно либо написать заявление в салоне сотовой связи, либо внести всю сумму на счёт и надеяться, что банк заберёт деньги без моей просьбы и закроет кредит. Поехала в салон МТС, который находится в Великом Новгороде, на Большой Московской улице, дом 63, корпус 1, но подать заявление не смогла: продавец сослался на технические неполадки и порекомендовал приехать на следующий день.
18 июня вновь приехала в тот же салон. Менеджер сообщил, что у него нет доступа в систему банка, поэтому принять заявление он не может. «Приходите завтра», – посоветовал товарищ. Поехала в салон на Большой Санкт-Петербургской улице, дом 39, но специалист не нашёл меня в банковской базе. Тут же набрала номер «горячей линии» банка и при менеджере выяснила у оператора, что в базе я есть, а клерк должен отправить в службу техподдержки служебную записку. Сначала он отказывался, но я настояла, буквально вытребовала составления этой записки. Оставить претензию не удалось. Менеджер заявил, что она всё равно ничего не даст, и отказался её принять.
Требую пересчитать сумму для полного досрочного погашения кредита и принять соответствующее заявление. Из-за некомпетентности специалистов салонов связи я вынуждена ежедневно платить излишние проценты! Больше никогда не свяжусь с вашим банком.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны