Я приобрёл телефон. Покупка совершена в кредит, сделка проводилась в салоне оператора мобильной связи МТС. В процессе оформления договора кредитования менеджер сообщил, что необходимо в обязательном порядке оформить договор страхования от несчастного случая, болезни, потери рабочего места. В противном случае мне просто откажут в выдаче кредита. Это же как получается? Выходит, что одновременно с приобретением основной услуги (то есть самого кредита), мне навязали в обязательном порядке дополнительную. Именно так и получается.
В статье 16 закона «О защите прав потребителей» прописан запрет на навязывание дополнительных услуг при покупке товара или же услуги. Господа банкиры, с вашего разрешения или при вашем молчаливом согласии ваши сотрудники нарушают закон. Прошу разобраться в ситуации! В противном случае вынужден буду обратиться в надзорную инстанцию.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки