22 октября в таганрогском салоне МТС на улице Москатова купила iPhone 11 64 Gb. Кредит оформила в МТС Банке (кредитный договор № МТСШОП872047/010/20). По предварительным расчётам, платёж должен был составлять 5 405 рублей (рассрочка на десять месяцев, заказ № 38742718). Получила сообщение о предварительном одобрении в СМС-ке.
В салоне менеджер дал на подписание договор, в котором был указан другой платёж – 5 851 рубль 24 копейки. Конечно, меня заинтересовала причина повышения размера платежа. Как пояснил специалист, банк подключил несколько дополнительных услуг: СМС-информирование и страхование. На мою просьбу отключить их специалист сообщил, что не имеет соответствующей технической возможности, но после подписания договора я смогу это сделать сама через приложение или личный кабинет.
Подписала договор и зашла в мобильное приложение. Как отключить эти «допы» не нашла, электронную версию договора тоже. Договор на бумаге с подписью и печатью мне не выдали.
Прошу отправить на мою электронную почту кредитный договор и отключить услугу СМС-информирования и страхование смартфона. Ни то, ни другое мне не нужно. Также прошу вернуть деньги на мой счёт и пересчитать размер платежей по кредитному договору. Обновлённый график тоже прошу отправить на мою электронную почту.
Также из выписки я узнала, что 150 рублей списано в качестве комиссионного вознаграждения за выбор даты платежа. Однако специалист не предлагал мне выбрать дату платежа и об этой услуге не предупреждал, и уж тем более не говорил, что услуга платная.
Заявление с этими требованиями, скриншотом страницы предварительного расчёта и копией договора отправила на электронную почту МТС Банка. При необходимости направлю бумажный вариант Почтой России.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки