12 мая позвонила в МТС Банк, чтобы узнать, как внести деньги в счёт уплаты кредита, так как все салоны, услугами которых я пользовалась в прежнее время, закрыты. Оператор продиктовал адрес открытого салона. Оказалось, что он тоже закрыт.
20 мая, наконец-то, мне прислали SMS-сообщение с инструкцией по оплате кредита. Сразу перевела деньги, но мне всё равно стали звонить из отдела по работе с просроченной задолженностью и требовать погасить задолженность, которой уже не должно было быть. Ещё и говорят, что я должна сверху заплатить 800 рублей.
Я целую неделю звонила в банк в попытке выяснить, как заплатить по кредиту, но никто из сотрудников МТС Банка не мог дать внятного ответа. Моей вины в том, что в мире пандемия, что все салоны МТС закрыты, что в мобильном приложении нет информации о погашении кредита дистанционным способом, нет!
Прошу аннулировать пени и штраф. Я готова внести последний платёж в соответствии с графиком платежей, который я подписывала при оформлении договора. Больше не готова внести копейки.
Ещё один вопрос: как получить справку об отсутствии задолженности, если ни один офис МТС не работает.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования