12 мая позвонила в МТС Банк, чтобы узнать, как внести деньги в счёт уплаты кредита, так как все салоны, услугами которых я пользовалась в прежнее время, закрыты. Оператор продиктовал адрес открытого салона. Оказалось, что он тоже закрыт.
20 мая, наконец-то, мне прислали SMS-сообщение с инструкцией по оплате кредита. Сразу перевела деньги, но мне всё равно стали звонить из отдела по работе с просроченной задолженностью и требовать погасить задолженность, которой уже не должно было быть. Ещё и говорят, что я должна сверху заплатить 800 рублей.
Я целую неделю звонила в банк в попытке выяснить, как заплатить по кредиту, но никто из сотрудников МТС Банка не мог дать внятного ответа. Моей вины в том, что в мире пандемия, что все салоны МТС закрыты, что в мобильном приложении нет информации о погашении кредита дистанционным способом, нет!
Прошу аннулировать пени и штраф. Я готова внести последний платёж в соответствии с графиком платежей, который я подписывала при оформлении договора. Больше не готова внести копейки.
Ещё один вопрос: как получить справку об отсутствии задолженности, если ни один офис МТС не работает.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны