26 марта через кассу салона связи МТС внесла платёж по рассрочке (товар покупала в сети МТС). Обычно деньги на счёт приходят в ту же секунду, но в этот раз что-то пошло не так.
28 марта получила SMS-сообщение от банка о наличии задолженности по рассрочке. Звонила и на «горячую линию», и в отдел по работе с просроченной задолженностью, но разобраться с проблемой так и не удалось. Пять операторов заявили, что срок зачисления денег на счёт составляет три рабочих дня, тогда как на сайте банка написано, что при оплате наличными в салоне МТС зачисление моментальное. Объяснить расхождение информации никто не смог.
Попыталась оставить на «горячей линии» обращение с просьбой не начислять пени и штраф и не портить кредитную историю. Моей вины в задержке зачисления платежа нет! Оператор категорически отказалась его принимать, заявив, что это не имеет никакого смысла – мою просьбу точно не удовлетворят. Десять минут припирались с дамой, но она всё-таки зафиксировала претензию.
29 марта пришёл официальный ответ на обращение. Деньги были зачислены на счёт кредитного договора 28 марта, то есть через два дня после внесения средств через кассу. Как ответили из службы поддержки, «сроки зачисления банком не были нарушены». Однако претензию всё-таки удовлетворили! «Мы учли, что вы впервые допустили просрочку, поэтому приняли решение внести изменения в кредитную историю и отменить начисленные пени». Благодарю!
На будущее буду знать, что моментальное зачисление средств вовсе не обязательно, и деньги могут ползти до счёта несколько дней.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет