Здравствуйте! Расскажу про мои напрасные попытки дозвониться банку. По номеру на сайте звонил несколько дней, результат один – меня радуют пятнадцатиминутным прослушиванием музыки, а дальше музыка прерывается и я слышу голос робота, который к тому же разговаривает по-английски, но суть его слов я конечно же понял. Он информирует меня о технических проблемах на горячей линии, извиняется за то, что мой звонок не удаётся обработать и естественно просит перезвонить позднее.
Следующим действием решил позвонить по номеру местного отделения в Санкт-Петербурге. Также всё начинается с не очень приятной музыки, дальше речь робота и просьба перезвонить чуть позже.
Набираю второй телефон местного отделения, но такое ощущение, что я вовсе не меняю номер и звоню по одному и тому же. Сразу видно, обслуживание клиентов в банке происходит на высшем уровне. Изначально они отключают онлайн обслуживание, а теперь и по телефону разговаривать не хотят. Думаю, если бы я пришёл в отделение банка, меня бы там даже и не заметили!
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования