Пятого апреля в 16:40 зашёл в дополнительный офис МКБ в Санкт-Петербурге на проспекте Науки, дом 14, корпус 1. Хотел получить доход по вкладу. Администратор предупредил, что в отделении приём осуществляется в порядке живой очереди, в которой уже сидело восемь человек.
Из трёх специалистов приём вели только двое, за третьим столом сидел стажёр, который с клиентами не работал. Через полтора часа подошла моя очередь, но на приём пригласили другого посетителя. Тут-то и выяснилось, что очередь выстроена интересно: приоритет отдан новым посетителям, которым ласково предлагают открыть вклад или оформить кредит. Действующие же клиенты, решило руководство, никуда не денутся.
Около пяти вечера в офис зашёл молодой человек с ребёнком и прошёл в кабинет с табличкой «Управляющий». Он усадил малыша рисовать и был больше занят им, чем очередью в отделении. Я обратился к нему с вопросом, может ли он навести порядок в отделении, на что он ответил, что его рабочий день уже завершён. Я попросил его представиться, на что он небрежно указал на диплом, висящий на стене, и процедил: «Там всё написано».
Уважаемое начальство Михаила Данилина! Наведите порядок среди кадров. Разве это нормальная организация работы?
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования