Сегодня решил сходить в банк, поскольку срок моего вклада закончился. Пришёл в отделение. Решил не только переоформить вклад, но и подключу пакет услуг «Почётный клиент». Дождался своей очереди, приступил к переоформлению. Менеджер, которая переоформляла мой вклад, сообщила, что этот пакет обойдётся мне в 2 230 рублей. Если я подключу эту услугу, то мне будет причитаться дополнительный бонус – страховка от СК «АльфаСтрахование» на 150 тысяч рублей. Ну я подумал, что неплохой такой бонус, прошёл на кассу. Кассир после оплаты дала мне 2 чека. Когда я прочитал информацию на них, то у меня возникли вопросы. Почему пакет услуг, которые я хотел, стоит 1 440 рублей, а так называемый «бонус» 790 рублей? И почему мне сразу не сказали, что этот «бонус» платный? Я задал этот вопрос кассиру, она пригласила менеджера, которая ответила, что без этого «бонуса» услуга не подключается. В общем, получилось так, что я заплатил и за свою услугу, и за в бонус.
Теперь же хочу сказать «спасибо» банку МКБ за этот «бонус» и за враньё.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны