Девятого июля получил от Московского Кредитного Банка сообщение о том, что заказанная ранее «Москарта» выпущена и доставлена в отделение на улице Маршала Соколовского, дом 1.
13 июля в 13:49 в офисе получил талон ВГ001. Приём вели специалисты № 7 и № 8. Очередь из десятка человек двигалась неприлично медленно, так как доступные менеджеры регулярно куда-то отлучались. Пришлось сидеть в ожидании приёма почти два часа.
Специалист Екатерина из седьмого окна потребовала код заявки, которого у меня не было, так как в СМС-ке содержалась информация только о готовности карты. В общем, она отказалась выдать «пластик» и не представила документ, на основании которого она приняла такое решение.
Конечно, я возмутился: почему я не могу получить карту, на которой указаны мои имя и фамилия, если пришёл лично и предъявил внутренний паспорт? Полгода назад в подобной ситуации другой специалист выдал карту, заказанную через интернет, без всякого кода. В ответ на это специалист сказала, что подгрузит какую-то базу и найдёт в ней мою заявку, но на это уйдёт не меньше четверти часа. А пока программа будет обновляться, я должен вернуться в очередь и ждать вызова.
Карту мне активировали в 16:40. Получается, что на визит в офис я потратил почти три часа. Это абсолютный рекорд! Уважаемое руководство, наладьте работу в отделении.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет