При открытии вклада в Московском Кредитном Банке специалист уговорил меня перевести к ним пенсию и получить карту «Мудрость».
После первого месяца использования проверила счёт: бонусы за первую покупку начислены, за вклад – нет, но в остальном всё хорошо. Уговорила мужа последовать моему примеру. Пошли с ним в отделение, и пока ждали очередь, решила пополнить карту на некоторую сумму.
Внесла в купюроприёмник банкомата 13 купюр по 1 000 рублей каждая. Одну банкомат сначала вернул, затем принял, на экране отображалась правильная сумма. На 14-й банкноте банкомат сломался, выплюнул карту, выдал чек, деньги не зачислил. Девушки в офисе дали бланк для оформления заявления, но никакой помощи не оказали.
После этого муж решил отказаться от идеи переводить пенсию в Московский Кредитный Банк: сотрудники явно не заинтересованы в решении проблем клиентов.
Ещё один жирный минус – невозможность проверить МСС-код операции. В личном кабинете он не отображается, операторы «горячей линии» утверждают, что проверить никак нельзя, то есть спрогнозировать, будет ли бонус или нет, не получится.
Прошу зачислить на мой счёт 14 000 рублей, внесённые через банкомат!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны