19 октября получил в отделении МКБ дебетовую карту (пластик с чипом) с технологией PayPass. При получении «пластика» спросил, нужно ли предпринимать дополнительные действия для активации карты. Он ответил, что карта активна, надо только через мобильное приложение установить ПИН-код.
Через несколько дней попытался расплатиться картой в нескольких торговых точках, но везде был отказ. Полчаса общался с оператором «горячей линии» в попытке понять причину, но безуспешно. Он, по сути, только и сказал, что запросов на авторизацию оплаты нет, и помочь он ничем не может.
24 октября в 17:56 позвонил второй раз, рассчитывая попасть на более компетентного сотрудника. Оператор № 01443 сообщила: «Ваша карта не активна». Для активации надо провести первую транзакцию по старинке, вставив карту в терминал или любой банкомат, даже партнёрский, и введя ПИН-код. Я её дважды переспросил, будет ли операция в партнёрском банкомате облагаться комиссией, и получил отрицательный ответ. Якобы можно запросить информацию о балансе в банкомате Райффайзенбанка и так активировать карту. Разговор с этой девушкой записал на диктофон.
25 октября запросил баланс, и с моего счёта было списано 90 рублей в счёт уплаты комиссии.
Какая красивая схема: в отделении вам говорят, что карта активна, потом – что её надо активировать, и отправляют к партнёрам и списывают комиссию. Очередной оператор «горячей линии», услышав, в чём проблема, заявил: «Комиссия списана правомерно, это прописано в пункте № 73749987 комплексного банковского обслуживания».
Очевидно, что это чётко спланированная акция по обману клиентов. И ведь никого не смущает, что он, клиент, записывает разговор на диктофон. Требую вернуть комиссию!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки