Оформил в Московском Кредитном Банке кредит со страховкой от компании «АльфаСтрахование» (на случай потери работы и от несчастного случая). Закрыл кредит досрочно и позвонил в контакт-центр банка с целью узнать, как вернуть часть неиспользованной страховой премии. Оператор сказал, что нужно в отделении написать заявление, после его рассмотрения деньги придут на счёт.
Оставил обращение в отделении на Автозаводской. Вскоре позвонили и попросили прийти за ответом. Оказалось, что банк к страховке не имеет отношения – идите в страховую компанию.
Почему заключать страховой договор банк имеет право и компетенции, а принимать заявление на его расторжение нет? Почему операторы «горячей линии» и сотрудники отделения не отправили к страховщику сразу? Вот так взяли и всё благоприятное впечатление испортили.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны