Здравствуйте! Недавно устроился на новую работу и там меня проинформировали, что зарплата приходит на дебетовую карту Курскпромбанка, которую я должен получить непосредственно в отделении банка.
Примерно через 4 дня мне позвонили и попросили приехать за картой в отделение. К счастью, в этот день у меня не было никаких дел и я сразу же выдвинулся в банк. Приехав в отделение был приятно удивлён, так как очереди практически не было, взял талон на получение и стал ожидать. Через 5 минут меня вызвали к окну, я объяснил, что прибыл для того, чтобы получить дебетовую карту. И тут я, мягко говоря, немного удивился, сотрудница обратилась к своей коллеге и спросила, сможет ли она обслужить меня? Сложилось такое впечатление, что сотруднице не захотелось напрягать себя делами и она решила спихнуть всю работу на коллегу.
Дальше ещё интереснее, другая девушка сказала, что сейчас она занята другими делами и сможет принять меня только через полчаса. Дальше, первая девушка обратилась ко мне с вопросом, готов ли я ждать полчаса? Я молча развернулся и ушёл. Честно говоря, поражает такое отношение к клиентам, огорчает то, что в банковской сфере работают такие люди, которые напрочь отбивают желание посещать этот банк снова.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны