Персонал в Банке Югра не то сонный, не то безграмотный. Мне нужно было пополнить вклад, я пришла в отделение. Подошла к свободному сотруднику. Однако он меня для этой операции переправил к другому операционисту. При этом сообщил ему, что необходимо сделать. Ладно, села. У меня парень опять спрашивает, какая будет операция. Говорю, вклад нужно пополнить. Ну хорошо, сижу жду дальше. Через время он опять у меня спрашивает: «Какую сумму будете снимать». Отвечаю: «Молодой человек, не снимать, а вносить». Вроде бы до него все-таки дошло. Я добавила, что хотела бы ещё и выписку по вкладу получить. Операцию оформили, я пошла в кассу. Внесла деньги, возвращаюсь к операционисту за выпиской, смотрю на неё. У меня начинают широко открываться глаза… Странная выписка. Остаток странный. Спрашиваю: «Вы точно правильно сделали выписку?» Он несколько раз пытался мне доказать, что там все верно, никаких ошибок. Но даже и не попытался проверить. В итоге оказалось, что выписка с ошибками, а мне за неё пришлось бы ещё и платить. Хочу обратиться к руководству банка. Мне кажется, нужно следить за работой сотрудников. Есть же начальник отделения, это его прямая обязанность. А если они безграмотны, то не допускайте их в зал для работы с клиентами, а обучайте.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте