Недавно вернулась из Чехии и на руках осталась валюта этой страны. Я, естественно, решила не оставлять их на память, а обменять кроны на русские рубли в банке. Для этой операции обратилась в Джей энд Ти Банк, так как свободного времени особо не было, а от дома до этого банка совсем ничего.
Пришла с хорошим настроением, но обстановка в банке повергла меня в шок. Сотрудники были слишком не любезны ко мне, банально даже поздороваться не соизволили! Стерпев это всё направилась на кассу, но и там меня расстроили. Кассир отказался принимать монеты, даже не объяснив конкретную причину отказа.
Чтобы принять решение уйти оттуда прочь, мне не потребовалось много времени. Банк вовсе не ориентирован на клиента, такое обращение неприемлемо в этой сфере деятельности. После такого у банка может не остаться клиентов и тогда возникает вопрос, откуда будет появляться прибыль? Получается, что сегодня от вас ушёл ещё один клиент, которым являюсь я. После такого мала вероятность того, что я вновь вернусь в этот банк.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет