26 апреля мне нужно было обратиться в банк. Пытался дозвониться до дополнительного офиса «Арбековский» по номерам телефонов +7 (8412) 41-33-77 и 41-33-78, но не смог. Оба молчали. Позвонил на «горячей линии» и уточнил, работает ли отделение, оператор ответила утвердительно. В штатном, говорит, режиме, всё хорошо, оставляйте заявку, вам оттуда перезвонят.
Четыре часа ждал звонка от банка, но мне никто не позвонил, и я поехал. Попасть в отделение не смог. Как объяснили сотрудники офиса, случилась какая-то авария (то ли прорвало трубу с горячей водой, то ли что). Почему оператор«горячей линии» об этом не знала? Почему не записать уведомление о форс-мажоре на офисный автоответчик? Как можно так нагло дезинформировать клиентов?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте