Несколько месяцев назад оформил карту «Космос», позже – дебетовую карту «Польза». Меня привлекли хороший кешбэк, высокий процент на остаток и классный дизайн «пластика». Однако в первый же день использования карты «Польза» появилась странная проблема: все операции с повышенным кешбэком банк отклоняет. Несколько раз искал ответ в службе поддержки, но меня уверяют, что это проблема на стороне терминала, после настойчивых просьб проверить, так ли это, версия менялась на такую: «Проблемы на стороне банка-эквайрера». Ни на одно из обращений я не получил ответ.
За две недели использования карты не прошёл десяток операций с повышенным кешбэком. Меня это категорически не устраивает! Дайте хоть какое-то объяснение.
А начались неприятности в первый же день пользования картой «Космос». Пополнил её, оплатил по мелочи, а на следующий день баланс обнулился. В мобильном приложении (оно доисторическое у вас?) не подгружались транзакции. В интернет-банк зайти нельзя – висит. Операторы «горячей линии» ничего не видят. Сотрудники офиса беспомощны. В общем, спустя сутки деньги вернулись так же, как и исчезли: внезапно.
Суммирую: хороший продукт всячески портят поганым обслуживанием, недоработанными ИТ-решениями, постоянными сбоями и техническими ошибками.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки