Хотел сделать перевод через Систему Быстрых Платежей, для чего попробовал настроить соответствующую опцию в мобильном банке ХКБ. Не нашёл опцию выбора счёта для регистрации в Системе, и я обратился в банк за помощью.
Пришлось долго объяснять оператору суть проблемы, отправить массу скриншотов, но проблема решена не была. 19 ноября завели обращение № 10767364 и пообещали разобраться в течение четырёх дней.
Четыре дня прошло – ничего не изменилось. Ошибка как была, так и осталась. После этого в банк обращался ещё несколько раз. Просил устранить техническую проблему или назвать сроки решения проблемы, за срыв которых банк будет нести ответственность, в том числе, материальную. Также просил уточнить уровень этой ответственности. Банк прислал сообщение: «Обращение №10834877 по данному вопросу зарегистрировано. Сроки предоставления ответа до 03 декабря. Если понадобится дополнительное время, банк обязательно вас об этом оповестит».
Сегодня шестое декабря. Срок решения проблемы прошёл – ответа нет, ошибка не устранена. Банк, кстати, об увеличении срока не сообщал.
Зашёл в очередной раз в интернет-банк, написал в чат и полчаса наблюдал такие ответы: «Оператор SofyaV подключился», «Оператор SofyaV отключился».
В общем, элементарная проблема, а банк не может с нею справиться, обозначенные сроки не выдерживает, клиенту не даёт пользоваться сервисом.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте