В конце августа оплатил своей дебетовой картой покупку в интернет-магазине. Деньги ушли на счёт одного из столичных банков. Через несколько дней попытался дозвониться до продавца, но он оказался недоступен, как и сайт его магазина. Мошенник… Подал заявление в банк на отзыв платежа и заявление в полицию о мошенничестве.
И началась эпопея с chargeback. Банк неоднократно переносил дату рассмотрения моего заявления, каждый звонок с просьбой дать письменный ответ на заявление расценивается как новое обращение, ему присваивается номер, назначается новая дата. Операторы рассказывают басни, что мне в назначенный день было отправлено СМС-оповещение с просьбой прийти в отделение и написать заявление.
В общем, каких только советов за два с половиной месяца не наслушался: обратиться в полицию, в платёжную систему Qiwi, в банк, на счёт которого ушли деньги. И это всё устные рекомендации самодеятельной труппы операторов контакт-центра. Официальный ответ банка я так и не получил! Попросил связать меня с руководством, чтобы услышать версию компетентного специалиста, но мне сказали, что так нельзя.
Видимо, положено делать из клиента идиота, ни в коем случае не отправлять письменный ответ на простое обращение.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте