Прежде пользовался услугами другого банка, но по ряду причин решил его сменить. Остановился на Хоум Кредит Банке, потому что очень понравились условия обслуживания по карте «Космос». Оставил на сайте банка заявку на выпуск этой карты, получил ответ уже через два часа. Оператор заполнил анкету и пообещал, что карта будет готова через два-три дня.
Через шесть дней получил уведомление о готовности карты. Пошёл в офис, был уверен, что заберу карту немедленно. Не тут-то было! Оказалось, что с картами, которые оформлены по телефону, есть некоторые проблемы: сотрудники офиса попросту не видят карту в программе. И договор не видят.
50 минут бились – нашли! Но активировать договор не смогли. Решили, что карту я заберу, активирую её, получу ПИН-код, а они тем временем попытаются что-нибудь сделать с договором. Уехал домой, зашёл в интернет-банк, но не увидел там никакой карты. Позвонил на «горячую линию», там говорят: «Не получается активировать договор, отсюда все проблемы».
Ау, банк! Я не кредит беру, я дебетовую карту оформляю. Какие с ней могут быть вообще затруднения?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте