Получила предложение заказать карту ХКБ с 2-процентным кешбэком на все покупки и 3-процентным кешбэком на покупки в отдельных категориях. Конвертация баллов в рубли возможна при накоплении минимум 100 бонусов. Плюс ещё ряд привлекательных «плюшек», совокупность которых и заставила меня оставить анкету и забрать карту.
Неприятности начались с первых покупок: банк стабильно теряет ряд операций, «забывая» начислять кешбэк, так что приходится отслеживать все транзакции и сообщать о потере на «горячую линию». На дозвон до оператора уходит не меньше получаса, иногда и больше, когда попадала на некомпетентного оператора.
У банка два мобильных приложения: одно – для одних операций, другое – для других. Периодически банк блокирует доступ то в одно приложение, то в другое, причём без объяснения причин. Разблокировка – через «горячую линию» (а там – полчаса ждать ответа оператора). Операторы в «чате» не отвечают, правила пользования «пластиком» регулярно меняются (то категории повышенного кешбэка, то правила конвертации бонусов в рубли).
Установить подтверждение операции на сумму свыше 1 000 рублей посредством пин-кода не получилось. Добиться начисления кешбэка по отдельным операциям не могу уже второй месяц. Ссылаются на приказ от 30 сентября, согласно которому изменены категории повышенного кешбэка. А я с этим не согласна! Я договор заключала на других условиях, в рамках акции, и согласия на изменения не давала. Меня не устраивает такой подход, поэтому буду разрывать отношения с ХКБ.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки