14 сентября приехала в офис Хоум Кредит Банка в Балашихе на улице Советской, дом 2/9 с тем, чтобы пополнить карту. Специалист сообщила, что скорость зачисления средств одинакова и при пополнении карты через терминал или кассу отделения, и при переводе через интернет-банк. Однако настоятельно посоветовал класть деньги через терминал или банкомат. Я пополнила карт-счёт через родной банкомат и через интернет-банк, и до 21:00 они не отображались на счету. А мне по договору оплатить обучение нужно до 15 сентября!
В 21:30, торопясь с оплатой, указала в платёжном поручении некорректное наименование получателя платежа. Продублировала платёжное поручение без ошибки и позвонила в службу поддержки с просьбой отменить первую транзакцию. Оператор М. Баталова заявила, что отменить ничего нельзя, приостановить тоже, деньги будут списаны со счёта, но, так как до получателя не дойдут, вернутся на счёт через десять дней.
Во-первых, при пополнении через кассу деньги зачисляются на счёт мгновенно, меня же отправили трудным путём. Менеджер преднамеренно меня обманула? Деньги «гуляли» четыре часа! Во-вторых, что мешает банку отменить транзакцию с некорректными реквизитами по просьбе держателя карты, которую он озвучил не более чем через четверть часа после формирования платёжного поручения? Это банальная лень специалиста или умышленное введение в заблуждение?
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет