Отправил заявку на оформление карты «Польза». Через пару дней после одобрения позвонил представитель ХКБ и уточнил, что забрать пластик я смогу с третьего июля в любое время.
В назначенный день, под вечер, приехал в офис – «пластика» нет. Где карта и когда её можно будет забрать, ни один специалист не знал. Сразу после этого я позвонил на «горячую линию», операторы которой знают, как выясняется, ещё меньше, чем клерки в офисе. Приняли обращение, пообещали во всём разобраться и сообщить мне о местонахождении карты.
На следующий день, четвёртого числа, позвонил в колл-центр и отдел продаж, но никто нигде не знал, что с моей картой. Взяли ситуацию под «суперконтроль» и заверили, что всё будет хорошо.
Пятого июля позвонил представитель Хоум Кредит Банка и сообщил, что сегодня карта будет в офисе, точное время доставки пообещал сообщить по факту. И, конечно, никто больше не звонил. Ну, ближе к вечеру я сам набрал номера телефонов «горячей линии», офис и отдела продаж. Никто нигде ничего о карте не знал.
Шестого числа отдел продаж не работает. Операторы «горячей линии» информацией не владеют, предлагают создать обращение с пометкой «Срочно». Карту не забрал. Зато зашёл в мобильное приложение: карта отображается, но вместо обещанных 10% на остаток по счёту отображается только 7%, сколько будет реально, неизвестно. Уже и в 2% кэшбэка сомневаюсь. Слишком всё безответственно.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки