Изучил условия обслуживания по карте «Космос» и решил её получить, но прежде позвонил в контакт-центр, чтобы уточнить тарифы. Это было 21 января примерно в 13:40.
1. Оператор несколько раз назвала разный срок списания комиссии за обслуживание карты: то в конце месяца, то в начале следующего, то с привязкой к дате обслуживания, то без. О том, когда банк начисляет проценты на остаток, даже интересоваться не стал.
2. Уточнил МСС-коды категории «Путешествия», чтобы знать, за что начисляется кешбэк. Оператор ничего не сказал.
3. Спросил, сколько списывает банк с рублёвой карты при оплате картой на зарубежных интернет-сайтах в иностранной валюте. Оператор заверила, что по курсу Центробанка плюс процент за конвертацию. Удивился и пошёл изучать тарифы сам. Хочу уточнить, правильно ли я понял: сначала расходы конвертируются в доллары, затем – в рубли, расчёт производится по курсу, актуальному на дату фактического списания (то есть примерно через 4-7 дней после покупки). Информации об удержании процента не нашёл.
Заявку оставил на сайте, указав своё имя, номер телефона и дату рождения. Сообщив сотруднику банка паспортные данные и получив логин и пароль, зашёл в интернет-банк и увидел, что в моём имени допущена ошибка: «Радион». Еле дозвонился до банка, объяснил ситуацию и попросил исправить «а» на «о». Девушка ответила, что это можно сделать только в офисе: написать заявление, получить неименную карту, дождаться выпуска именной.
Офисов в городе не так уж много, рядом ничего нет, придётся тратить своё время, чтобы исправить ошибку сотрудника банка. И это я карту ещё даже не получил… Боюсь представить, что меня ждёт впереди, видимо, космос.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте