Мой друг оформил карту ХКБ и предложил мне тоже получить «пластик», так как банк даёт хороший кешбэк (15%) и дарит 500 рублей за регистрацию по реферальной ссылке.
Получила «пластик» и почти сразу столкнулась с проблемой: в приложении попросту не отображались баллы. Специалисты техподдержки твердили, что надо подождать – и баллы будут начислены. Начисление – это не тот вопрос, который меня интересовал. Я спрашивала, почему баллы не отображаются в приложении! Речь ведь не о только что заработанных, а о старых, которые, по идее, уже должны быть на балансе. В общем, общение было как по испорченному телефону.
Что касается кешбэка. С ним тоже не всё так ладно. Обещали 15%, а начисляли только по одному. Посмотрела условия, поняла, что это было акционное предложение, и, видимо, я опоздала на эту акцию. Однако через две недели мой друг получил СМС-сообщение с уведомлением о том, что мне должны-таки возвращать 15%.
Снова связалась с консультантом техподдержки. Он сообщил, что банк должен был прислать СМС-сообщение со ссылкой, по которой надо было перейти и зарегистрировать карту в платёжной системе. Почему я об этом узнала от друга только через две недели? Стала выяснять, почему об этой ссылке мне не сказал курьер, который привёз карту, или менеджер, который её оформлял? На это вразумительного ответа не получила.
В общем, карту я закрою, обращаться в ХКБ больше не буду и друзьям не посоветую. Обслуживание – от заказа карты до пользования ею – отвратительное. Поддержка нулевая.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны