Второго июля мошенники списали с карты рассрочки моей мамы все деньги. Позвонил молодой человек, убедил мать загрузить приложение, продиктовать коды, а потом удалить приложение, «так как оно неисправно». Полчаса обрабатывал!
Уже через два часа после похищения позвонил в банк и попросил приостановить транзакции (покупка на сайте «Связного») и заблокировать карты. В этот момент мама писала заявление в отделении полиции. Банк заблокировал карту, и я обратился в службу поддержки интернет-магазина и сообщил о мошенничестве.
Через некоторое время получил SMS-сообщение с информацией о сумме, которую надо внести на счёт (15 тысяч рублей).
В конце месяца оператор в беседе сообщил, что «банк не усматривает в произошедшем факт мошенничества». Тогда мама попросила оператора «горячей линии» оформить ей рассрочку платежей, так как её доход, пенсия, просто меньше, чем размер платежа. Банк подключил на полгода услугу, которая обходится в месяц в 349 рублей.
29 июля оставил обращение с просьбой сделать бесплатную рассрочку на 10 месяцев.
31 июля банк прислал в SMS-сообщении номер обращения. В поисках ответа позвонил на «горячую линию», а операторы стали играть в пинг-понг: я спросил, где забрать письменный ответ, в котором банк «не усматривает факта мошенничества», а операторы не знали. Посмелее отвечали, что все ответы в устной форме, более робкие – переводили звонок коллегам.
Эта бумажка нужна не просто так. Следователь ждёт ответ Сбербанка. Его отсутствие тормозит расследование. Нам слова операторов как пришить к делу?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте