В июле этого года первый раз ХКБ потревожил меня звонком: представитель банка потребовал погасить просроченную задолженность. С этого времени мне и моим родственникам регулярно названивают сотрудники службы взыскания просроченных платежей и требуют выплатить деньги.
А проблема в следующем: банк заблокировал мой кредитный счёт и стал перечислять судебным приставам все деньги, которые я на него кладу. Конечно, я попыталась как-то нормализовать ситуацию. Специалисты заверили, что все деньги, которые я внесу, будут на нём заморожены, так что я должна вносить деньги как обычно и ни о чём не волноваться.
Однако по факту два платежа по 4 125 рублей 56 копеек ушли в ФССП, и просрочка продолжила расти. После того как счёт разблокировали, он оказался пуст. После разблокировки я вносила средства по графику платежей, но вернуться в него так и не могла. Уже дважды оставляла обращения, неоднократно писала в чат мобильного приложения и звонила на «горячую линию», но никто разыскивать мои деньги не собирается, как и обнулять пени за просрочку. Никакого ответа ни в письменном, ни в устном виде я не получила.
Один платёж нашёлся сам: он пришёл в ФССП через три месяца, уже после закрытия исполнительного производства. Приставы отправили деньги обратно в банк по моему письменному заявлению. Где второй платёж, никому не известно.
Ещё раз прошу банк разыскать деньги, зачислить их на мой кредитный счёт, использовать для погашения кредита и обнулить пени. Также требую прекратить названивать мне с требованиями закрыть просрочку – её нет! Банк работает плохо, уже устала писать обращения и претензии.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны