Шестого сентября позвонил на «горячую линию» и сообщил, что хочу закрыть кредит. Уточнил, как это сделать. Оператор ответила, что всё просто: внесите сумму, соответствующую полной задолженности, на счёт, через две недели будет списание. Удивился, зачем ждать полмесяца. Оператор не очень вежливо отправила меня изучать матчасть, то есть читать договор.
Восьмого сентября пришёл в отделение, которое находится по адресу: Чебоксары, улица Карла Маркса, дом 21. Администратор заявила, что из-за неработоспособности системы Хоум Кредит Банка отделение платежи не принимает. Моё заявление на досрочное погашение никто принимать не будет, как и деньги. По её словам, систему отключили ещё в обед, причём по всей России, у них проводятся работы по улучшению качества обслуживания. Куда уж лучше!
По её словам, работы плановые. Однако никакого уведомления о проведении плановых работ я не получал.
Позвонил в контакт-центр. Меня выслушали, попросили перезвонить на следующий день.
Государство на законодательном уровне обеспечило мне возможность досрочного погашения займа, банк же её меня начисто лишил: то одно у них не работает, то другое, то совесть.
Когда я возмутился тем, что банк начислит проценты за сегодняшний день, администратор пожала плечами и посоветовала оспорить их как-нибудь потом.
Через некоторое время мне позвонила менеджер банка и предложила «разрулить» мою проблему. Она приняла живейшее участие и пообещала после списания денег выдать справку о том, что задолженности перед банком у меня нет.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны