Брал в Хоум Кредит Банке несколько потребительских кредитов и успешно их вернул. В октябре обратился на «горячую линию» с целью оставить заявку на очередной заём, оператор же сказал, что теперь все заявки надо оставлять на сайте.
Оставил заявку, позвонил оператор и сказал, что банк одобрил кредит, сказал, что по кредиту в 100 тысяч рублей годовая переплата составит чуть больше 12 тысяч рублей. Подобности – в отделении.
Поехал в отделение, специалист распечатал договор, в котором указано, что «тело» кредита – 116 тысяч рублей, на руки – 100 тысяч рублей, 16 тысяч рублей – страховка. Но от неё можно и отказаться сразу после подписания договора, после подписания уточнил: после его регистрации. Тогда-то и будет пересчитан размер платежей, изменён график платежей и уменьшено «тело» кредита. Регистрация должна была длиться час. Специалист предложила приехать на следующий день, чтобы не ждать окончания процесса.
На следующий день приехал в тот же офис. Та же девушка сказала, что сегодня от страховки отказаться никак нельзя, надо провести первый платёж по кредиту, то есть через месяц. Меня это крайне удивило: «период охлаждения» длится две недели, через месяц он точно истечёт. Специалист заявила, что оформленная страховка не тот случай.
Через день после проведения первого платежа по кредиту позвонил на «горячую линию» и спросил, как отказаться от страховки. Оператор заявил, что «период охлаждения» истёк – теперь никак. Надо было в первые 14 дней писать заявление.
Получается, что специалист отделения ХКБ намеренно ввела меня в заблуждение, что привело к значительному увеличению кредитных обязательств и размера ежемесячного платежа. Это же 159 статья УК РФ! Не страшно?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны